суббота, 19 августа 2017 г.

Erste Hilfe Seminare





Всем привет... 

Сегодня я расскажу о семинаре ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ в Германии. Такой семинар вы должны пройти для того, чтобы записаться в автошколу, а так же по-своему собственному желанию. Есть такие люди, которые просто хотят знать, как помочь в трудной ситуации другим, и ... это прекрасно!!! Такие люди на нашем семинаре были ... и я подумала Вот!!! ВОТ это реально ЗДОРОВО! Спасибо, этим людям, за то, что они есть. И дай Бог им здоровья.

Семинар очень сильный, по-сравнению с тем, что я проходила в русской автошколе.

Длительность семинара всего один день. Примерно с10 утра и до 16 часов. 

На семинаре вам предложат пройти SehTest (Тест на зрение) и сделать биометрическое фото. Все это стоит 30 евро, точную стоимость и время прохождения семинаров вы можете уточнить на сайте www.erste-hilfe-seminare.de .

На семинаре было очень много школьников, тк водительское удостоверение здесь можно получить с 16 лет, но ездить в таком возрасте можно только в сопровождении родителя, у которого, конечно же, должны быть права.

На самом семинаре была очень дружественная обстановка. Все происходило как в форме игры. А именно, из участников семинара на каждую тему выбирался ведущий, который указывал кто следующий отвечает или практикуется. Так же были имитированны ситуации в автомобиле, инсценированны сценки о том как доставать пострадавших, а так же как правильно звать на помощь и многое др. Вся информация была очень доступной, так что если вы в немецком полный 0, как и я (а мой уровень достигает примерно А2), то всё вам покажется относительно не сложным.


Конечно же, к семинару я готовилась и пополняла свой словарный запас! В этом мне помогло абсолютно бесплатное приложение для Android. Вот ссылка на это приложение (установить его очень легко). Просто проработайте каждую часть этого приложения и вы уже все будете понимать практически все на самом семинаре.

Повторюсь, что время летело быстро, пауза на обед была всего лишь одна))) Это,конечно, не имеет значения, но именно на обеде удалось поговорить с немцами, что не мало важно, для тренировки немецкого.

Итак, о том что меня удивило или даже поразило.

В Германии на каждом шагу можно найти дефибриллятор (надеюсь,что я правильно написала это слово). Итак, им очень просто пользоваться, он намного эффективнее "ручного" массажа сердца и помогает поддерживать жизнь до приезда скорой !!! А это очень важно!!! в экстренной ситуации, так же с помощью телефона вы можете посмотреть где ближайший дефибриллятор, а это практически во всех ТЦ, Sparkasse (Сберкассах), банках, мед. учреждениях и даже в мини-маркетах. Это чемодан в котором два "диска" (пластины) с проводами. Один из дисков кладется над сердцем, второй в районе живота - между ними проходит ток, а сердечный ритм отображается на дисплее. Я знаю, что в России тоже такое есть, но все ли знают о них? и где они лежат? Я лично не знала.

Затем мы все приемы отработали на манекенах, перебинтовали друг друга - ещё и не один раз.

Так же нам рассказали какие "примочки" стоит докупить в аптечку, а именно спасательное термоодеяло, сухой холод и бинты в упаковках.
Было много сказано и о том, что не важно какой ты национальности - ты должен помочь, вызвать скорую по номеру 112 и по-своим силам помочь, применить все знания и умения, и кроме того обезопасить место и помочь спасателям.

На по следок скажу, что я очень зарядилась эмоционально от этого семинара, и знайте если в сложной ситуации я окажусь рядом, то не пройду мимо!!! Возможно это зависело еще и от преподавателя, который как мантру, повторял нам, помогать нужно до последнего и не важно кому вы помогаете: богатому или бедному, чернокожему или белокожему!!!
Так теперь считаю и я.
Желаю вам никогда не оказаться в сложных ситуациях, чтобы вам никогда не потребовалась скорая помощь.

Всем добра!

@nna

2 комментария:

  1. Добрый день. А был ли какой-то тест в конце или просто в режиме обучения все проходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теста не было, просто все показывают и рассказывают. Потом пробуем на манекене и соседе) перевязки тренируются и сертификат вручают при наличии справки sehetest, в нашем случае нам эту справку там и сделали

      Удалить