пятница, 25 августа 2017 г.

Документы в АВТОШКОЛУ! При переоформлении русских прав.

Всем привет, наконец-то добралась я до темы документы в АВТОШКОЛУ!

Собирать нужные документы занятие, так сказать, не из приятных. Бюрократия в Германии на каждом шагу, как и в России. И вот, перед тем как просто записаться в автошколу (а на немецком die Fahrschule), Вам необходимо:

  1. Пройти семинар первой медицинской помощи. О том, как я его прошла читайте здесь!
  2. Получить справку от окулиста или пройти Sehtest - с этим вопросом в Германии намного проще, вам не нужно стоять в очередях, чтобы пройти еще нарколога, психолога и попусту тратить на это время и деньги!!!
  3. Сделать биометрические фото - самые обычные фото, как на паспорт или любой другой документ.
  4. Klassifizierung -  для тех, кто меняет свои русские права на немецкие. Это классификация соответствия вашей категории вождения и заверение перевода ваших отечественных прав. Данный Bescheinigung (справку) можно получить в службе ADAC. Цены и информацию об этом можно посмотреть пройдя по ссылке.

На этом список заканчивается. Но, по сути, это еще не все!

Теперь нужно идти в саму автошколу, чтобы заключить с ними Vertrag (договор). Милая девочка в автошколе пыталась мне все объяснить, что у нее не плохо получалось, хоть со мной еще не очень легко общаться. В моем случае мне выдали договор (Vertrag) и заявление в TÜV, для сдачи теории на родном, в моем случае русском, языке.
Кстати, выбор языков для сдачи теории очень огромный - это здорово, тк посмотрев билеты на немецком, мне было немного не по себе. Но .... на немецком языке я тоже просматриваю билеты, это не мало важно, а вдруг на экзамене что-то пойдет не так!!! Это же Германия.


Вы думали, что на этом все?
НЕЕЕЕТ.

В Германии обо все вы заботитесь сами.
Теперь мы поехали в TÜV со всеми документами, включая фотографии и Aufenthaltitel. Вот здесь мы встретились с настоящими очередями для того, чтобы просто подать заявление на сдачу экзамена.
Заявление подано, кстати не с первого раза, так как о некоторых документах, таких как Klassifizierung я и не подозревала. Сказали, что через неделю я получу письмо от TÜV с разрешением о сдаче экзаменов и счетом. Но, письмо пришло быстро на третий день, в письме стоит разрешение на сдачу теории и вождения, а так же номер счета и сумма.

А теперь мне пора учить билеты, кстати учу я их и на немецком и на русском языке - дабы желаю сдать экзамены с первого раза.
На счет вождения, еще ничего неизвестно, тк начну свои уроки интенсивно, после сдачи теории. Опыта вождения у меня нет, поэтому это еще одна волнующая мои нервы тема.
Ссылки на приложения, дорожные знаки и ПДД в Германии вы можете получить от меня на свой e-mail просто оставив адрес своей электронной почты в комментариях.

А так же оставляйте комментарии о том, какие темы вас интересуют и о чем вы бы хотели еще узнать.

Всем добра...
Пока - Пока
@nna

4 комментария:

  1. andrei.sholdea@gmail.coм вышлите что у вас есть по автошколе, хочу сдать на права до конца года. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все документы должны быть получены лично вами в соответствующих органах. Желаю успехов.

      Удалить