четверг, 31 августа 2017 г.

Какой сотовой связью в Германии пользуюсь я


Всем привет!

Сегодня мы поговорим о SIM-карте. Такая карта действительно нужна всем и всюду, большинство людей уже имеют мобильные телефоны (по-немецки Handy) и различные гаджеты. Ну, а что же говорить о тех, кто бывает заграницей и тратит бешеные деньги на связь в роуминге.
Именно так было и у меня. До переезда в Германию мой российский оператор взимал бешеную плату за роуминг, а цены на интернет становились и вовсе космическими. С тех самых пор я и приобрела немецкую SIM и пользуюсь ей до сих пор.

Мой выбор оператора стал очевиден, тк мой тогда еще будущий супруг уже пользовался SIM  компании ALDI TALK , то и я приобрела себе SIM у них.

Для себя я отметила следующие плюсы этого оператора:
- у оператора есть интернет пакеты;
- так же хороший выбор тарифов с пакетом минут и смс;
- отсутствие роуминга внутри страны ( в Европе нет роуминга с лета 2017 года).

Из минусов можно выделить следующее:
- Основной и главный минус - плохая связь на Юге страны, а так же отсутствует связь на многих автобанах и в сельской местности;
- ещё один минус высокий роуминг за пределом страны.

SIM-карту можно купить в любых магазинах ALDI, а так же приобрести их в онлайне. Ближайший магазин ALDI вы можете найти, воспользовавшись поиском, пройдя по ссылке.
Стоимость SIM-карты составляет 12,99 Евро (это 892 руб. по курсу на 4.09.2017г.) на вашем счету будет 10 Евро (примерно 690 руб.).

Зарегистрировать SIM можно по телефону через оператора, или через интернет ( Бесплатный доступ к WI-FI есть практически во всех кафе, торговых центрах, вокзалах, парках и скверах у достопримечательностей).
Начинать регистрацию нужно с введения номера и пак кода - вот ссылка на регистрацию. При регистрации нужно указывать ваше место проживания, но если вы приехали отдыхать или по делам, указывайте адрес отеля, друзей или родственников живущих в Германии.

Способы оплаты:
- непосредственно покупка Guthaben-а в магазине на 5, 15 или 30 Евро ( после чего вы должны ввести на телефоне *104* номер Guthaben #);
- Банковский перевод (нужно учесть, что не каждый банк предоставляет такую услугу);
- так же можно через приложение ALDI TALK привязать кредитную карту настроить мгновенную или автоматическую оплату.
Все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Мой тарифный план PAKET -300 - включает в себя неограниченное общение внутри сети, 300 минут или смс на других операторов, а так же 1 Гб интернет трафика на хорошей скорости. Этого мне вполне достаточно на все, хотя если вам необходим только интернет, то я рекомендую вам тариф INTERNET-FLATRATES абонентская плата 16 Евро за 5,5Гб в течении трех недель. Что на мой взгляд достаточно для общения по скайп, соц. сетям и проверки электронки.
На этом все - подробнее о тарифах здесь.

А каким оператором связи пользуетесь вы? Оставляйте ответ на этот вопрос в комментариях, а так же пишите свои пожелания к следующим статьям.

Всем добра!
@nna

Комментариев нет:

Отправить комментарий