пятница, 4 марта 2016 г.

МОИ РОДЫ В ГЕРМАНИИ


Сегодня решилась написать о том, как проходили мои роды в Германии в г. Дуйсбург, а еще точнее  в Bethanien Moers.

Перед тем как прийти рожать в роддом, необходимо сделать выбор роддома или родильного отделения, в котором вы хотите рожать и сделать свой первый TERMIN (запись) для того, чтобы вас осмотрели врачи и вы обсудили все ньюансы вашей беременности, особенностей и спланировали сами роды (естественные или кесарево сечение). Я бы назвала этот этап - Этап Знакомства.
Свой TERMIN в Bethanien мы сделали сразу же на INFOABENDe. О выборе роддома можно почитать тут. Почему так спешно??? Да просто потому, что выбирать уже не было смысла, тк я была на 38 неделе и могла родить в любой момент.
 И тут понеслось)))
На свой TERMIN мы опоздали на целый час!!! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Весь персонал был ужасно недоволен, но с достаточной вежливостью мне сделали УЗИ и осмотр. Кстати да, девушки, если у вас есть какие - то проблемы и вопросы - заранее все напишите на листочке на немецком языке, чтобы в случае чего их задать и ничего не забыть. У нас было - исключение патологии, тк своему немецкому врачу я недоверяла.
Акушерка, которая проводила наш опрос, с трудом нас понимала и пригласила русскую девушку Галю, которая судя по бейджу была ассистентом врача. Она и помогла нам с переводом русских УЗИ- исследований и все нам рассказала, а также убедила меня, что все будет хорошо. (Если у вас есть возможность, сделайте перевод вашей медицинской карточки - это не обязательно, но намного облегчит вам жизнь).
Следущий мой визит в роддом должен состояться со схватками, периодичность которых должна быть 10-7 мин.

Схватки наступили в день предполагаемой даты родов. Но как позже оказалочь, что они были ложными. В роддом мы все таки съездили и нам сделали очередное УЗИ, чтобы убедиться, что при таких схватках малыш не страдает. А также сделали КТГ и отправили домой.
А дома каждый вечер еще в течении двух недель меня мучили схватки, тк они никак не усиливались, то мы ложились спать.)
Час ИКС настал ближе к новому году, 28 декабря мы ездили в магазин и все пошучивали что вот вот сейчас рожу))) После магазина мы поели вредной еды (ДЕНЕР - турецкая булка с мясом и овощами, относится к фаст-фуду) и мой муж начал заниматься установкой новой техники, а я тем временем прилегла отдохнуть. 
Лежу я такая, лежу. И как раз - во мне что-то треснуло (лопнул пузырь). Естуственно, что это было неожиданностью. Тк я думала, что я на веки беременная. Крикнула мужу о проишествии, но он подумал, что я шучу))) Сходила в душ и начала ему ныть, чтобы поскорее вез меня в роддом.
В роддоме меня осмотрела молоденькая девочка и сделали мне КТГ, подтвердили, что схватки настоящие и определили в родильную комнатку, затем отправили нас погулять и ждать полного раскрытия. Гуляли мы около часа у роддома, мне стало невыносимо больно и мы вернулись в свою родильную комнатку, где Акушерка предложила мне обезболивающий укол. Я была согласна, НО НО НО этот укол меня просто одурманил и я чувствовала всю боль, и была словно пьяная, Лучше потерпеть схватки - уж поверьте мне на слово! Или просить обезбаливающую свечку (обязательно нужно выучить некоторые важные слова на немецком для таких просьб, об этом и напишу в следущий раз).
Вообщем акушерка сказала, что рожать мне еще рано и так и не посмотрев меня ушла, а мы с мужем терпели мои схватки и непонятно пьяное состояние. Все прибамбасы комнатки мне понадобились, я висела на веревках и прыгала на мячике - все это очень помогает перетерпеть боль.
 Потом я почувствовала, что рожаю! На что мой муж опять мне не поверил, тк все это длилось уже почти 6 часов.
Сменилась акушерка , и слава Богу. Она сразу сказала мне, что я на самом деле рожаю и могу тужиться по своим ощущениям. Акушерка говорила только по-немецки, но постоянно меня поддерживала и все показывала жестами.
В моих родах, к сожалению, что-то пошло не так, моя крошка повернулась не так как нужно. и врач узист, прямо с узи аппаратурой, заехала к нам в комнатку и провела свои исследования.
Мне предложили полежать в специальных позах, тк вероятность того, что ребеночек перевернется правильно все же была. Лежала я все это время терпела, а акушерка вместе со мной продышивала потуги. Не выдержав моих мук мне предложили перидуальную анастезию или ПДА.
Уже к нам в комнатку зашла анастезиолог Ольга- русская девушка из Красноярска или я могу что-то путать. Она меня поддерживала разговорами и обещала быть со мной до конца.
И вот снова узи-исследование, врач выносит вердикт, что ребеночек страдает и нужно срочно делать KEISERSCHNIT (кесарево сечение). Еще раз, но уже руками попытались перевернуть мою крошку, но нет, она не приняла верное положение. Мой муж стойко все это время был со мной, а прошло не мало времени около 12 часов и меня повезли в операционную.
Ольга и в правду была со мной все это время, она же анастазиолог. В операционной было весело и все смеялись, что все они не немцы)))
И вот настал момент, когда хирург вызволил мою девочку! УРА!!! 9/10 по Апгарр. 
Спасибо всем кто был со мной в эти моменты и поддержал меня. 
Особенно моему мужу. Знай! Я горжусь тобой)
Затем, пока меня зашивали, крошку отвезли к папе, да да и сразу ему положили на грудь) Немцы считают, что очень важно, чтобы первый контакт ребенка был с родным человеком. Следом и меня привезли в нашу комнатку, там малышку взвесили и сделали первое фото. Наши кровати сдвинули и приложили малышку ко мне. Мы были все уставшие, но счастливые.
Так пролежали мы около 2,5 часов и было все непонятно, тк к нам никто не заходил. После нас отвезли в палату, куда сразу же пришел муж. И мне обьяснили как правильно пользоваться кроватью и дали пульт с кнопочками. Кровать, кстати, принимала различные положения - это очень удобно.
В самой палате есть все самое необходимое: пеленальный столик, памперсы, салфетки, несколько ведер, шкафы, тумбочки и туалет. С собой нужно щетку, мыло и зубную пасту, а также принадлежности для душа.
Сама палата расчитана на 3их, но нас было двое, а точнее трое. Малышка находится все время с вами в специальной передвижной люльке-коляске. После кесарева за вами и малышкой ухаживают медсестры. Через пару дней я уже сама была в состоянии все делать). 
Были проблемы и с непониманием персонала, но тут мне опять повезло, детская медсестра Ольга - оказалась тоже русской и вроде бы она из Перми. Спасибо ей за заботу, она то мне все рассказала, что где и как я должна делать, а так же отвечала на все мои вопросы.
В вечернее же время появлялась зловещая медсестра Эрика. Вообще-то я была поражена, как такую допускали к работе с новорожденными - курит, кашляет и выглядит как баба-яга. Она очень не охотно приходила на помощь и мы с ней непонимали друг друга в прямом и переносном смысле.
Я была на 7ом небе от счастья, когда наступил день выписки. CHEFARZT (главвкрач) сделал полный осмотр меня и дал дальнейшие рекомендации. Он идеально говорит по-немецки и очень доброжелательный. Затем малышке сделали все необходимые тесты и процедуры (дали витамин К, тест на слух, давление, пульс и даже узи головы). Так же нас посмотрела детский врач (KINDERARZT) и все выписывающиеся были приглашены на лекцию о детишках. Для меня опять нашлась переводчица из детского отделения медсестра. Не помню ее имени, но она очень красивая , все мне перевела и дала кучу советов.
Сама выписка из роддома проходи НИКАК. Вы просто собираетесь и уходите.
Нас забрал муж со свекровью , подарил нам букетик роз и мы поехали домой.
 Через 3-4 дня в роддоме же мы получили свидетельство о рождении, для чего нам понадобились следующие документы:
  1. немецкий паспорт мужа
  2. мой загранпаспорт
  3. наши свидетельства о рождении переведенные на немецкий
  4. вид на жительство в Германии или Aeh
  5. свидетельство о браке, с апостилем и переведенное на немецкий язык
Свидетельство о рождении нам распечатали тут же на обычном листке. ТК у моего мужа двойное гражданство, то ребенок автоматически приобрел гражданство по рождению - то есть немецкое. Следущий этап получение русского гражданства, об этом я напишу после его получения.
Подведя итоги можно сказать, что рожать рядом с мужем правильно, но рожать на родине мне было бы спокойнее. Во всем есть свои плюсы и минусы. Огромный минус - это антисанитария, в палате прибрали 1 раз за 5 дней, а посетители с улицы в уличной обуви и одежде были в палате постоянно. Огромный плюс оснащение и оборудование самих больниц, а персонал 50/50. 
Обожайте и любите друг друга. Дети - это лучшее, что у нас есть.
Следущее сообщение будет о словарном запасе для роддома и родов, напишу те слова, которые пригодились мне)
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий