среда, 2 марта 2016 г.

Роддом Дуйсбург - или как сделать свой выбор роддома в ГЕРМАНИИ


Наконец-то, решила написать про выбор роддома в нашем городе Дуйсбург, думаю и в целом по Германии так же.

Итак, начну с того, что как вы стали в статусе "Беременяшка", то вы должны уже чуть ли не сразу искать и записываться на роды в понравившийся вам роддом, для этого вам нужно посетить врача и спросить его совета, а так же узнать какие роды он вам рекомендует (естественные или кесарево сечение). Так же вы должны сдать все необходимые по вашему сроку анализы.

Чтобы сделать свой выбор, для начала я зашла на сайты каждого роддома  и узнала в какие дни и когда у них проводится INFOABEND ( по-русски говоря информационный вечер).

На информационном вечере каждая больница презентует свои родильные отделения и оглашает список возможных услуг. А так же там вы получаете информацию о KINDERGELD (детские) и ELTERNGELD (декретные) у сотрудников страховой компании AOK.

 К выбору роддома или родильного отделения нужно подойти основательно! Ведь это не просто больница где вы пробудете 5 дней, а это место где появится ваш ребенок на свет.

Список роддомов и родильных отделений в Дуйсбурге:


1) WEDAU

2) ST. ANNA KRANKENHAUS
3) BETESDA
4) BETHANIA (MOERS)

Теперь обо всем попорядку: 


1. WEDAU 

INFOABEND WEDAU - маштаб и "шоу" этого роддома, а точнее перинатального центра поразил не только меня, но и моего мужа. Но негативные отзывы не только в интернете, но и от малознакомых заставили насторожиться. Итак, огромные KRESSAAL (родильные залы) с кучей "примочек": ванные, веревки, стульчики, кресла и мячики, все, что нужно, чтобы пережить схватки и родить методом которым хотите. Можете выбрать какими ваши роды будут (естественные или кесарево сечение) - это относится ко всем роддомам и родильным отделениям. Персонал очень приветлив  охотно рассказывает о своих отделениях презентируя все в слайдах на большом экране. Вам расскажут как будут проходить роды, когда нужно ехать в роддом и какие виды обезболевания у них есть. Обо всем этом вы можете почитать в брошуре, которая находится на официальном сайте, а так же закрепить знания в немецкого, тк вся информация на немецком языке. Сами роды оплачивает страховка и вам так же расскажут что в нее включено, а что вы можете приобрести за отдельную оплату.
Возможно, я бы выбрала этот роддом, но мнения людей  о нем весьма колеблется . А так же подозрительно милый персонал (мне показалось это очень наигранным), и статистика - перинатальный центр с огромным потоком рожениц. Вообщем - то это единственные минусы, которые я отметила.
И мы продвигаемся .... к следущему

2. ST. ANNA KRANKENHAUS 

- это и не роддом вовсе, а больница в которой есть родильное отделение. Итак их KREISSAAL (родильные залы) - оставляют желать лучшего, как мне показалось, что они очень душные и неудобные. Вот на картинке на сайте, выглядит все куда привлекательно, убедиться вы в этом можете сами нажав на ссылку.
Скромный INFOABEND, безумно старенький главный врач, зануда акушерка, только при рассказе о своем отделении они отбили все желание попасть к ним на роды (может так и было задумано?). Послеродовые палаты очень даже приличные и это плюс. 
НО НО НО Есть и еще очень ОГРОМНЫЙ МИНУС , если что-то мало-ли идет не так, ребеночка увозят в соседний город на скорой помощи. А кто знает как пройдут роды? Как будет чувствовать себя крошка? Рисковать своей крошкой я не стану, поэтому мой выбор так и не пал на ST. ANNA KRANKENHAUS.

3. BETHESDA

Одни плюсы: огромная больница, позитивный персонал, просторные родзалы. Это родильное отделение от евангелической церкви - они не приветствуют фото и видеосъемку во время родов и считают этот процесс очень интимным.
Итак, нам бы АБСОЛЮТНО подошел этот роддом, но у него есть два неоспоримых минуса для меня:
- далеко от места куда мы переехали,
- нет перинатального отделения, если что-то пойдет не так.

4. BETHANIEN

Этот роддом напомнил мне роддом в моем родном городе. Во первых INFOABEND проходил так же маштабно, как и в первом роддоме. Так же дружелюбный персонал и красивые родзалы, их можно посмотреть тут. Послеродовые комнаты мне показались просторными и чистыми. А так же здесь есть перинатальный центр, что очень важно для меня!
Все мои требования к роддому совпали и я выбрала его. Сделала TERMIN (запись) на осмотр и знакомство, и понеслось.... ну а это уже совсем другая история, о том как прошли мои роды в следущем сообщении.

Подводя итоги могу точно сказать вам, что выбор роддома задача не из легких, как я уже говорила, на свет появится ваш ребенок, и то в каких условиях он будет появляться решать только вам. В целом INFOABENды - просто дают общую картину о роддоме. Важную роль все таки играет персонал и отношение к людям. Мои познания немецкого оставляют желать лучшего, поэтому мой путь прошел через ОГРОМНый комок нервов. 


Учите немецкий, нужную лексику для родов (обязательно!!!) и берите на роды своего мужа. Он станет вам незаменимой поддержкой и лучшим другом)

Наша крошка родилась в 4ом роддоме 9/10 по Апгарр 
Желаю вам отличного выбора и надеюсь, что мой небольшой обзор родильных отделений принесет пользу)))
(все фотографии и картинки из google)

Комментариев нет:

Отправить комментарий