пятница, 20 ноября 2015 г.

Гинеколог в Дуйсбурге


Самая важная и актуальная тема для женщин и беременяшек, переехавших в Германию - это поиск подходящего гинеколога. Подходить такой специалист должен не только по занятиям, но и моральным критериям. Например: знать русский язык, доброта, вежливость (что встречается не так часто), а так же у него должны быть время на вас и ваши проблемы.

Мы живем в г. Дуйсбург земля NRW. Свои поиски я начала с форумов и отзывов русских девушек. Причем рассматривала уже не только ближайшие варианты, но и варианты в соседних городах. Мое положение 34-35 неделька беременности просто обязывает меня быстро соориентироваться. Форумы имеют достаточно устаревшую информацию о русскоязычных врачах, а сами отзывы о них, оставляют желать лучшего.

Обратилась я так же к справочнику германии, там фамилии и адреса ближайших Frauärztin. Вообщем в нашем городе выбор только один Tamara Ten с кучей негативных отзывов.

По великой случайности, я встретила нашу соседку Сампу и поинтересовалась у нее, к какому доктору она ходит. Она порекомендовала мне своего врача dr. med. Reschawski, но дело в том, что эта доктор не знает русского, меня этот факт несколько смущал.
НО!НО!НО!
Отзыв от первого лица - в 100000 раз лучше отзыва, который вы прочли с форума 2011 года.
Теперь мой выбор стоял между двумя врачами Tamara Ten  и Viooletta Reschawski.
Подготовив небольшой текст на немецком о том, что я хочу записаться ко врачу на прием, я позвонила в оба праксиса (praxis - личные кабинеты врачей). Так вот... Эти звонки и определили мой выбор.
В праксисе Тамары Тен подняла трубку очень невежливая особа, не готовая идти на помощь (замедлить речь) или как то объясняться по-другому.
И совсем противоположный ресепш у Виолетты Решавски. Мне, с моим ужасным немецким, ответили  на все мои вопросы и даже предложили запись.
Естественно, в пользу доктора В.Решавски, мой выбор определило не только общение с ресепшеном. Ее праксис в центре, график работы достаточно удобен и позитивные отзывы от немок - тоже не мало важно.

Ну вот, Termin (запись на прием) назначен, а это SEHR GUT и я скоро узнаю, как там моя малышка.

17.11.15 в 9:00 - именно на этот день я была записана ко врачу. Напомню, что уровень моего немецкого А1. Поэтому для врача я подготовила список волнующих меня вопросов на немецком. Набралась смелости. Вперед!
В сам праксис я пришла немного заранее, но в связи с тем, что мои документы оформляли, мой прием начался с 9:30. Эти 30 мин. я сидела в Wartezimmer (зал ожидания). Ресепшен в этом праксисе немецкоязычный и настроен по отношению к поситителям нейтрально. Наконец-то, в комнату заглянула девушка-Лаборант и забрала меня с собой. Понимала я ее с трудом, тк говорила она очень бегло и на немецком, но все было понятно, она жестикулировала достаточно ярко))) Некая игра в крокодила)))
Она приняла мои анализы, взвесила и измерила давление, затем проводила в кабинет доктора. Кабинет очень просторный оснащен всем необходимым оборудованием: кресло, узи, кушетка, раздевалка и прочие прибамбасы. 
Оказалось, доктор Решавски понимает немного русский, очень дружелюбна и мила, от этого мое напряжение немного спало. Срок моей беременности уже 36 недель. Меня осмотрели, взяли мазок и сделали УЗИ. На все мои переживания врач только ответила: " Ребенок, как ребенок. Лежит правильно! Родится, как родится". В Германии срок доношенной беременности составляет всего 35 недель, а в России 38. 
После меня проводили в другой кабинетик с аппаратом КТГ, посмотрев результаты сказали, что все хорошо, без особых разъяснений все.

Свой Muterpass ( обменная карта) я смогу забрать, как только будут готовы анализы, примерно через неделю. А следущий прием только через 2 недели 1 декабря.

Советов и рекомендаций мне никаких не дали -это значительный минус, и главное отличие от русской медицины. Ощущение, что доктору все равно, какие витамины и препараты я принимаю. Возможно, без результатов своих анализов, она не может сделать выводов - не исключаю и такой вариант.
В целом отношение радушное и с пониманием. Теперь осталось выбрать роддом и ждать. 
Главное сейчас, чтобы малышка была здорова и счастлива)

2 комментария:

  1. Добрый день! Если не секрет, могли бы Вы дать контакты этого врача (адрес, телефон)? Ссылка на Jameda не работает, к сожалению, а поиск там выдает только Eileen Reschawski. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, фрау Решавски уже на пенсии, хожу к немецкому врачу в г.Моерс. Могу дать контакт. Ближайший русский врач в г. ДЮССЕЛЬДОРФ

      Удалить