среда, 18 ноября 2015 г.

получение ВИЗЫ для воссоединения с семьей

Начну свою историю попрядку. Этот блог будет интересен тем, кто собирается переехать в Германию для воссоединения с семьей, а так же тем кому просто интересна жизнь, медицина и вообще все обо мне и моих приключениях.
Предыстория: мне почти 30 лет, на дворе конец октября и начался 8ой месяц моей беременности. :) . В начале июля мы с супругом рассписались - это было в России. У него двойное гражданство и почти 10 лет он проживает в Германии. Рассписались мы, как граждане РФ.
На дворе стоял уже август, когда я получила новый загран паспорт старого образца, я позвонила в посольство в Москве, тк наша область находится под его ведомством. Все подробности какая область к какому посольству относится можно найти на официальном сайте посольства m.germania.diplo.de . Так же собрала весь необходимый пакет документов на получение национальной визы для воссоединения с семьей, который нашла на этом же сайте. По телефону меня без проблем записали на 26 агуста. Пришла я туда заранее назначенного времени, меня пустили раньше, объяснив, что внутри живая очередь и если у представителя будет время, то он обязательно примет мои документы раньше.
Мои документы принимала девушка и уверила меня в том, что решение о выдаче ВИЗЫ будет в ближайшие сроки, тк мое пикантное положение было уже трудно скрываемо. Кстати, переведенную справку от гинеколога подтверждающею ваш срок и заверенную у нотариуса - возьмите с собой.
После всего настало долгое время ожидание ответа....
Не думайте, что вам позвонят и скажут о своем решении. Результаты по вашему вопросу они выкладывают на этом же сайте в разделе национальных виз и в формате PDF - вот спустя 2 мес. и я обнаружила там номер своего штрих-кода, который выдают, когда вы подадите документы.
Естественно с таким скорым ответом, нам было медлить нельзя: и срок, и время поджимало.
Для получения ВИЗЫ нужно было прибыть в посольство и принести с собой документы указанные в списке, у меня это было : страховка, паспорт и пропуск со штрих-кодом.
ВИЗУ (учитывая мое положение) мне поставили в загранпаспорт через полчаса. ВИЗА категории D на 90 дней пребывания, для воссоединения с семьей. Получила я ее в чт, а в сб мы уже вылетали из Москвы.
"Хорошо бы перед полетом беременным девушкам посмотреться на УЗИ и у врача. В Москве такой прием специалистов обошелся мне в 3500 руб"
После выходных, мы сразу же пошли в ведомство по иностранцам в Германии оно называется AUSLENDERAMT, но там нас не обрадовали, ближайшая запись только на ЯНВАРЬ!!! А рождение малышки мы ждем в декабре. Девушка на ресепшене вошла в наше положение и предложила нам прийти 3 ноября , через неделю, в 8 утра и попасть на прием в порядке очереди.
Чтобы роды были бесплатными - нужно было еще получить страховку АОК. Чтобы получить страховку нужно прописаться и копия переведенного и завереного свидетельства о браке ( не забывайте, что оно еще должно быть с апостилем). Обычно, через 2-3 недели АОК присылает страховку, 3 ноября посмотрим пойдет ли АОК нам навстречу.
Что меня волновало на тот момент?
Что без бумажки - ты никому не нужен, а бумажек из-за политической обстановки в стране - долго ждать.
Что нас ожидает?
Выбрали квартиру, подыскиваем доктора, который будет вести нашу беременность и постараемся успеть найти роддом с хорошими врачами.
Всем у кого есть вопросы пишите, все кто ожидает малышей - побольше здоровья вам и вашим малышам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий