воскресенье, 19 ноября 2017 г.

fuehrerschein-bestehen.de мой отзыв о сайте


Всем привет!
Ура! Я сдала теоретический экзамен по вождению. Полпути пройдено до моих европейских прав. С завтрашнего дня начинаются практические занятия. О том, сколько их будет и как будет проходить экзамен по практике, я напишу в блоге.
А сейчас, о самом экзамене. Экзамен проходил в тихом помещении с 10 компьютерами. Всех запустили в 8 утра и рассадили на места. Мои билеты были на русском языке - с этим трудностей не возникло, т.к. я подавала заявление в TÜV (организация типа ГИБДД), чтобы сдавать экзамен на родном языке. Бланк об оплате экзамена взяла с собой. Кстати, сам экзамен стоит 22,49 Евро, а ещё нужно заплатить 65 Евро автошколе за запись на этот экзамен ))).
Моя подготовка была в два этапа:
1 этап - я посетила курс лекций в автошколе, хотя для меня было не обязательно, поскольку я меняю свои русские права на немецкие. Но этот этап необходим для закрепления лексики и для того, чтобы побороть страхи, ну и конечно, подучить немецкий.
2 этап - это тренировка билетов. В автошколе я отказалась от их программы и учебников, т.к. цена слишком завышена - 100 Евро. Изучив рынок предложенных програм, я выбрала fuehrerschein-bestehen.de и не прогадала. Отзывов от русскоязычных пользователей я не нашла, или они были очень размыты, поэтому шаг был на свой страх и риск.
Итак, немного о самой программе: вот ссылка на нее. Зарегистрировавшись, вы можете бесплатно пройти три теста на русском и других языках. Абонемент на месяц стоит 25 Евро, на три месяца - 50 Евро. Программа полностью соответствует экзамену, все будет точно такое же. Программа прогнозирует вашу готовность, так что вы заранее будете знать, на сколько % вы готовы. Я записалась на экзамен, когда программа показала 90%, затем я оттачивала сложные для меня темы, и это тоже важно! Программа имеет статистику и готовит для вас вопросы из разных категорий и разной сложности.
Реально подготовиться за месяц, чтобы без паники сдать экзамен в 
TÜV.
Ещё раз повторюсь, что программа полностью соответствовала вопросам на экзамене! И желаю всем удачи в сдаче экзаменов!
Если вам был полезен этот отзыв - отписывайтесь в комментариях и подписывайтесь на мой блог.

Всем добра
@nna

2 комментария:

  1. Спасибо за информацию,очень полезна. Я сейчас как раз на этапе подготовки к сдаче теор.экзамена... надеюсь,что сдам с первого раза)оооочень надеюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы уже с правами? как все прошло? спасибо и вам за добрые слова

      Удалить