понедельник, 25 сентября 2017 г.

как вернуть деньги от авиакомпании Победа за испорченный багаж

Всем привет...
Сегодня поговорим о неприятностях в пути, а именно, утеря или поломка вашего багажа.


Весной, в мае, я летала вместе с малышкой в Россию авиакомпанией "Победа" рейс Кёльн-Москва. Малышке было на тот момент 1,5 года и я решила, что коляска нам просто необходима с собой.
По прилету в аэропорт (Внуково) мы пошли забирать свою коляску и обнаружили, что крепление для люльки было сломано. Это был кошмар, т.к. коляска нам необходима еще до поезда и вообще это любимая коляска. Вот так ситуация...
"Отдел по работе с негабаритным багажом принимают все ваши претензии" - сказали нам в справочном окне.
Хорошо, что мы не прошли таможню, потому что возвращаться не разрешается.
Отлично, мы знаем куда нам обратиться и спасибо девчонкам, работающим в отделе негабаритного багажа. Они всё быстро оформили, дали памятку и посоветовали сфотографировать поломку. А так же закрепили нам люльку скотчем, отдельное спасибо изобретателю скотча, без него в нашем мире ну никуда.
Итак, девчонки всё описали где и что сломалось, на каком рейсе вы летели и вес вашего багажа.
Затем вам выдается заключение (подтверждение) с которым вы в течение 7 дней, а лучше 5 должны обратиться к авиакомпании с претензией.
Сама претензия пишется в свободной форме. К ней прилагаются чеки о ремонте или о невозможности ремонта. Если багаж невозможно отремонтировать, вам нужно приложить копию чека о покупке или среднюю рыночную стоимость (можно самостоятельно определив, описать дополнительно нужно, как и из каких источников вы вычисляли среднюю цену). Так же нужны копии вашего паспорта (в моем случае загранпаспорт), ваш посадочный талон и багажная бирка. Все это направляется по адресу, который вам дают в аэропорту (г. Москва пос. Московский 22-й км. Киевского шоссе 4/1).
Мои дорогие, если у вас что-то повредили - не стесняйтесь обращаться и требовать свое назад. Пользуйтесь законами, ведь они работают только тогда, когда мы ими пользуемся.
Ответ на свою претензию я получила оперативно на электронную почту: "Деньги мы вам вернем, заполните такую-то форму с вашими реквизитами и вышлите заказным письмом".
Сказано - сделано...
Мои денежки за ремонт коляски я получила через неделю, и без всяких нервов и паники.
Итак, резюмирую:
1) В аэропорту получаем бумагу с подтверждением порчи багажа.
2) Пишем претензию.
3) Делаем копии бирок багажа и билетов.
4) Копия паспорта.
5) Квитанция о стоимости ремонта или о том, что вещь ремонту не подлежит.
6) Всё это в конверт и посылаем заказным письмом по адресу, который вам выдали в аэропорту.
И главное - не боимся и пользуемся законом "О защите прав потребителя", ведь в жизни бывает всякое.

Если вам нужен образец претензии пишите ваш электронный адрес в комментариях.
А так же пишите о том интересны ли вам темы об авиакомпаниях и бюджетных перелетах по Европе.

Желаю всем никогда не терять и не ломать свой багаж. Берегите чемоданчики.
Всем добра
@nna

3 комментария:

  1. То что Вы написали,это не работает.Не обнадёживайте людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пишу свой опыт с авиакомпанией, если сделать всё как нужно, всё работает

      Удалить
  2. 888 Casino NY - Mapyro
    Find the 청주 출장샵 closest casino to NY on Mapyro. Find your favorite 광명 출장안마 Casino Near 삼척 출장안마 Me, 전주 출장마사지 $12,000 in Slots, 30 Slots, 30 Table 태백 출장마사지 Games, 60 Table Games

    ОтветитьУдалить